Форум мам г.Нефтекамска.


Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Мира Мам » Развитие » Игры и развитие » Упражнения для детей
Упражнения для детей
nadindizДата: Суббота, 02.07.2011, 23:34 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 798
Репутация: 4
Статус: Offline
Комплекс для детей от 3 до 5 лет
1. "ГУСИ, ГУСИ, ГА-ГА-ГА"
Руки держите за спиной. Выполняйте ходьбу на полусогнутых ногах, вытягивая шею вперед.
Повторите 16 - 32 раза.
2. "МИШКА КОСОЛАПЫЙ"
Поставьте ноги врозь, руки разведите в стороны в согнутом положении. Сделайте два шага на месте, обопритесь с небольшим наклоном на левую ногу, согнутую правую ногу поднимите в сторону. То же самое выполните с другой ноги. Повторите 16-32 раза.
3. "УГАДАЙ, В КАКОЙ РУКЕ"
Вытяните две руки вперед перед собой, сожмите ладони в кулаки и поочередно разжимайте то одну, то другую руку. Повторите 8-16 раз.
4."БОКС"
Сожмите ладони в кулаки и поочередно вытягивайте руки с кулаками вперед, изображая боксера.
Повторите 8-16 раз.
5. "ЛЯГУШКА"
Присядьте с раздвинутыми врозь ногами, руками коснитесь пола. Выполняйте прыжки на согнутых ногах, не выпрямляясь. Повторите 8-16 раз.
6. "НЕВАЛЯШКА"
Сядьте на пол с согнутыми ногами. Колени выдвиньте наружу, стопы должны соприкоснуться друг с другом, руками держитесь за пальцы ног. Выполняйте перекаты на ногах на счет "раз", "два" вправо, на счет "три", "четыре" - влево. Повторите 8-16 раз.
7. "ТИК-ТАК".
Сделайте полуприседание, руки держите за спиной. Выполняйте наклоны головы: на счет "раз" - влево, на "два" - вправо. Повторите 8 раз.
8. "ПЕТРУШКА"
Сядьте на пол, вытянутые ноги раздвиньте врозь. На счет "раз" правую ногу приподнимите над полом, на "два" - вернитесь в исходное положение. То же самое сделайте левой ногой. Повторите 8-12 раз.
9. "КРУТЫЕ ПОВОРОТЫ"
Сядьте на пол, ноги раздвиньте в стороны в полусогнутом положении. Руки согните перед собой, "держитесь за руль". На счет "раз", "два" поворачивайте "руль" влево, вместе с руками наклоните туловище тоже влево, на счет "три", "четыре" исходное положение. Выполните то же самое, только в другую сторону.
Повторите 8-16 раз.
10. "КОШЕЧКА"
Встаньте на колени, руками упритесь в пол. На "раз", "два" округлите спину, опустите голову вниз, на "три", "четыре" прогните спину, голову запрокиньте назад. Повторите 8-12 раз.
11. "КОШКА ЛЕЗЕТ ПОД ЗАБОР"
Встаньте на колени, руками упритесь в пол. На счет "раз-четыре", сгибая руки, поочередно касайтесь грудью, животом, бедрами пола, проползите вперед в положение упор лежа. На счет "пять-восемь" прогнитесь в пояснице, затем, постепенно округляя спину, вернитесь в исходное положение.
Повторите 8-12 раз.
12. "ВАНЬКА-ВСТАНЬКА"
На счет "раз", "два" лягте на спину, на "три", "четыре" встаньте. Повторите 4-8 раз.
13."ЛИЛА"
Сядьте на пол, соединив стопы. Поочередно сгибайте и разгибайте ноги. Повторите 8-16 раз.
14. "ЖУК УПАЛ"
Лягте на спину, ноги поднимите вверх. Поочередно сгибайте и разгибайте ноги. Повторите 16-32 раза.
15. "ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШИ"
Встаньте лицом друг к другу на расстоянии небольшого шага. На счет "раз" выполните подскок и хлопок в ладоши перед собой, на счет "два" - подскок и хлопок в ладоши друг друга, на счет "три" - подскок и хлопок за спиной и на счет "четыре" - подскок и хлопок в ладоши над головой. Повторите 8-12 раз.
16. "КАЧЕЛИ"
Встаньте лицом друг к другу, держась за руки. Выполняйте поочередные приседания. Повторите 8-16 раз.
17. "ПРУЖИНКА"
Встаньте лицом друг к другу на расстоянии согнутых рук, ладонями касаясь друг друга. Выполняйте поочередные сгибания и разгибания рук с сопротивлением.
Повторите 8-16 раз.
18. "НАСОС"
Встаньте врозь, прижавшись спиной друг к другу, зацепитесь руками (под локоть). На счет "раз" один наклоняется вперед, другой назад, на счет "два" выпрямитесь. Затем проделайте в другую сторону. Повторите 8-12 раз.
19. "ЛИСТОПАД"
Встаньте лицом друг к другу в стойку ноги вместе, руки вверх. На счет "раз-шесть", медленно приседая, опустите руки дугами в стороны-вниз, потряхивая кистями рук, - выдох; на "семь", "восемь" встаньте, поднимая руки вверх, - вдох.
Повторите 4 раза.
20. "МЯЧИК"
Выполняйте поочередные подскоки, сильно присев на ноги.
Повторите 2-4 раза.
--------------------------------------------------------------
По материалам книги Г.Горцева "Аэробика,Фитнесс,Шейпинг"

с инета....


 
mamilaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:25 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Развиваем речь
1. Игра " КАМЕШКИ"
Ребёнок бросает мелкие камешки, крупные бусины в воду, произнося звук типа БУЛЬ,...

2. Игра "ШАРИК"
Ребёнок подбрасывает воздушный шар со звуком типа УХ,...

3. Игра "ГВОЗДИ"
Ребёнок "забивает гвозди", сильно ударяя молоточком по кнопкам и произнося звук БУХ,...

4. Игра Индейцы"
Ребёнок громко и протяжно произносит звук а-а-а, хлопая ладошкой по губам.

5. Игра "ЦАПЛИ"
Локоть ребёнка опирается на стол, на расстоянии длины его предплечья рассыпаны мелкие игрушки, крупные бусины или выпуклые пуговицы. Ребёнок опускает руку, не отрывая локтя от стола, захватывает игрушку пальцами, произнося "ЦАП", возвращает руку в исходное положение и переносит игрушку в коробочку, которая расположена левее или правее от захватываемых предметов, опускает руку и выпускает предмет со словом "БАХ"...

6. Игра"БЕГЕМОТ"
Раздаётся из болота : "аааааааа!"
Грозный голос бегемота : "аааааа"
Он болото стережёт: ааааааа
Грозным голосом поёт : аааааааа!

7. Игра" В ГОСТИ"
Взрослый нажимает на "кнопочку" (живот) дверного звонка. Ребёнок издаёт длинный звук или несколько коротких.

8. Игра" ФИЛИН"
Ухал, охал, ахал филин
"УУУУУ! Ууууууууууу! "
Эхо слышалось в лесу
УУУУУУУУУУУ! Уууууууууу!
Звери в страхе разбежались,
Песни фили испугались.
УУУУУУУУУ! Уууууууу!

9. Игра"ЖИВЫЕ ЗВУКИ"
"хоккей! "- ребёнок машет "клюшкой" со звуком "хххх"
"паровоз" - резко разжимает кулаки со звуком "пппппп"
" крышка на чайнике" - стучит ладошкой по кулаку "бббб"
"дождик" - стучит пальцами по столу "к-к-к"
"часики" - палец качается в разные стороны: ть-ть- ть
"насос" - руки ставит в замок, наклоняется со звуком "сссссс- ссс"

10. Игра"ОГОРОД"
Ребёнок "сажает" овощи в любое место грядки со словом "тык"
- Мы на корточки присядем
- И на грядочке посадим
- Лук, укроп, морковь, горох
- Будет урожай неплох.
Берём лейку и поливаем "кап"
- В огород сейчас пойдём
- Наши овощи польём
- Лук, укроп, морковь, горох
- Ни один чтоб не засох.
Со словом "Дёрг!"
- Вместе в огород пойдём
- Урожай мы соберём.
- Лук, редиска, кабачок.
Помидор и чесночок.

11. Игра" ПУШИСТЫЕ МЯЧИКИ"
Бросаем на липкую поверхность и приговариваем: " ПОПАЛ!" или "МИМО!"

12. Игра" ЁЖИК"
В слепленного ёжика ребёнок втыкает спички - иголочки со словами "коль- коль - коль"

13. Игра"ЁЖИК С БАРАБАНОМ"
С барабаном ходит ёжик: Бум- бом!( 2р)
Целый день играет ёжик: Бум- бом! (2р)
С барабаном за плечами: Бум- бом!
Ёжик в сад зашёл случайно: Бум- бом!
( ёжик может ходить с разными инструментами или предметами: Колокольчик- дзынь, телефон- трррр, трещётка- трын и т. д. Ваша фантазия).

из интернета


Сообщение отредактировал mamila - Воскресенье, 25.12.2011, 19:32
 
mamilaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:26 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Пальчиковые стихи
У девочек и мальчиков
На руке пять пальчиков:
Палец большой - парень с душой,
Палец указательный - господин влиятельный,
Палец средний - тоже не последний.
Палец безымянный - с колечком ходит чванный,
Пятый - мизинец, принёс вам гостинец.

Тесто pучками помнем (сжимаем-pазжимаем пальчики)
Сладкий тоpтик испечем (как будто мнем тесто)
Сеpединку смажем джемом (кpуговые движения ладошками)
А веpхушку сладким кpемом (по плоскости стола)
И кокосовою кpошкой
Мы пpисыплем тоpт немножко...("сыплем кpошку" пальчиками обеих pук)
А потом заваpим чай,
В гости дpуга пpиглашай.

Мы делили апельсин!
(кулачок- "апельсин" перед собой)
Много нас (левая рука растопырена -- это "мы" )
А он один (взгляд переводим на кулачок)
Эта долька для котят
(отгибаем один пальчик)
Эта долька для утят
(отгибаем другой пальчик)
Эта долька для ужа
(отгибаем третий пальчик)
Эта долька для чижа
(четвертый)
Эта долька для бобра
(пятый)
А для волка кожура!
(встряхиваем бывшим кулачком -- словно кожурой)
Разозлился волк -- беда,
Разбегайтесь кто куда!

Мы капусту рубим рубим
(проговаривать ритмично, это не песенка,
ручками показываем как мы рубим капусту)
Мы морковку трём, трем
(ручками показываем как мы трем морковку))
Мы капусту соооолим сооолим..
(пальчики щепоткой -- солим)
Мы капусту мнем мнем.. (ручками "мнем" капусту)

Ладушки, ладушки.
мы пекли оладушки.
получилось ровно :
Один Жучке надо дать,
Два - коту с усами,
Два съедим мы сами.

Домик
Стенка, стенка (потрогать щечки),
Потолок (потрогать лобик),
Две ступеньки (прошагать пальцами по губам),
Дзинь - звонок! (нажать на носик)

У меня пропали руки (спрятать руки за спину),
Может быть они от скуки убежали в зоосад?
Нет, нашлись мои беглянки, (показать руки)
Они с джемом были в банке.
Мои ручки просто клад.

Палец толстый и большой
в сад за сливами пошёл.
Указательный с порога
указал ему дорогу.
Средний палец самый меткий
Он сбивает сливы с ветки.
Безымянный подбирает,
А мизинчик-господинчик
В землю косточки сажает.
(конференция по раннему развитию..00

Маленький мизинчик -
плачет, плачет, плачет,
Безымянный не поймет,
что все это значит,
Средний пальчик -
очень важный,
не желает слушать,
Указательный спросил:
"Может хочешь кушать?"
А большой бежит на кухню,
тащит каши ложку,
говорит: "Не надо плакать,
на, поешь немножко!"

Большаку дрова рубить,
А тебе воды носить,
А тебе пЕча топить,
А малышке песни петь
Песни петь да плясать,
Родных братьев потешать.

Идут четыре брата
Навстречу старшему.
-Здравствуй, большак! - говорят.
- Здорово, Васька-указка,
Мишка-серёдка,
Гришка-сиротка
Да крошка Тимошка.

из интернета


Сообщение отредактировал mamila - Воскресенье, 25.12.2011, 19:33
 
mamilaДата: Воскресенье, 25.12.2011, 19:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Фантазия не дремлет или чем заняться маме и малышу
Хочу поделится с вами интересными, развивающими занятиями для ребятишек. Все проверено и действительно работает. Причем, интересны эти занятия не только деткам, но и маму очень увлекают. Мы даже кое-что под себя переделали. В общем, настоящий полет фантазии.

Виноград

Развитию восприятия природы, внимательному вглядыванию в нее служит занятие по рисованию "Виноград". Дети его очень любят. Прикрепим гроздь винограда так, чтобы она висела перед ребенком. Затем разделим тонкой линией лист бумаги на две вертикальные части. В левой части листа ребенок рисует гроздь, стараясь верно передать форму и цвет ягод. После того, как гроздь нарисована, ребенок съедает ягоды и в правой части листа рисует то, что осталось - ветку. Теперь можно видеть, как прикрепляется каждая ягодка и почему вверху их больше, а внизу меньше. Оказывается, ветка тоже красивая и от нее зависит, какой формы гроздь. Хорошо, если родители выполнят задание параллельно с ребенком и затем сравнят результаты.

На что похоже?

Детям раздают заранее подобранные корни, спилы и срезы древесного ствола, овощи - картофель или морковь необычной формы. Дети по очереди рассказывают, что увидел каждый: один сумел увидеть в форме корня фантастическое животное, другой в рисунке среза дерева - лицо человека, в морковке - зайчика, в картошке - ладонь с растопыренными пальцами. Дети могут предлагать смешные, порой неожиданные или, на взгляд взрослого, нелепые ответы. Задача взрослого - в каждом ответе увидеть его оригинальность, похвалить ребенка, а в том случае, если его сравнение не исчерпало тех возможностей, которые заложены в натуре, а ухватило лишь одну его черту, попросить дополнить. Обычно ребята сами с удовольствием предлагают свои варианты.
Проводить интересные игры-наблюдения можно дома - в тот момент, когда на кухне моются овощи, интересно рассматривать их срезы, цвет, форму.

Вглядись и расскажи

Можно придумать много игровых заданий с целью научить видеть выразительность и красоту форм и линий в окружающей природе.
Вот одно из игровых заданий, оно называется "Волшебный лес" и проводится на ступенях мраморной лестницы. Детям предлагают путешествие в волшебный, заколдованный лес. Лес - это прожилки мрамора, рассматривая их, ребята, каждый самостоятельно и одновременно делясь своим "открытием" с другими, отыскивают сказочных персонажей, силуэты зверей, чудовищ и т. д. Дети получают полную свободу двигаться и фантазировать, каждый может проявить свои способности.
Способность видеть в незнакомых очертаниях или рисунке трещин знакомые или фантастические образы подготавливает детей к восприятию произведений прикладного искусства - изделий из керамики, вышивки, узоров на ткани, с которыми они познакомятся позже в музее.

Вещи, природа и люди

Игровое занятие на тему "Вещи, природа и люди - единый мир" начинается с беседы. Детям предлагается вопрос: "Как вы думаете, есть ли что-нибудь общее между цветком и человеком?" Дети отвечают, называя различия, и приходят к мнению, что "ничего общего нет, они совсем разные". Их ответы строятся на наглядном сравнении, внешнем сличении, и поэтому они правы - взрослый подтверждает их правоту, продолжая выделять признаки "непохожести": "Люди носят одежду, говорят, двигаются, а цветок ничего этого не может". Но вот он обращает внимание ребенка на строение цветка. Стебель, корень, листья, головка - нельзя ли их сравнить с нашим телом; стебель похож на туловище, корни - ноги, листья - руки, голова - сам цветок. Кроме того, внутри стебля течет сок, как кровь у человека, цветку нужно солнце, вода - его питание; маленькие бутоны вокруг большого цветка - как дети вокруг мамы, если не будет воды и солнца, цветок погибнет, засохнет, если сломать стебель, ему будет, наверное, больно, как и человеку.
Это занятие дает ребенку возможность впервые задуматься о строении своего тела, почувствовать общность всего живого, возбуждает интерес и сочувствие к живому, но более слабому, чем он сам. Для некоторых это занятие станет началом нового увлечения - наблюдения и ухода за растениями, желания вырастить самому из семечка что-нибудь особенное: финиковую пальму, лимон, перец.

Общность живого и неживого

Игру-наблюдение "Общность живого и неживого" можно продолжить во время прогулок. Если вы живете в деревне или поселке, то, наверное, замечали, что есть очень выразительные дома. Вглядевшись повнимательнее, можно заметить, что в некоторых угадывается сходство с человеком: стена - это лицо, окна - глаза, дверь - рот. Кажется, что он улыбается: это веселый, добрый, приветливый дом. А вот дом с покосившейся крышей и окнами, он кажется нахмуренным - у каждого свой "характер".
Если вы живете в городе с современной застройкой многоэтажных домов, то вечером, во время прогулки с ребенком, обратите его внимание на фасад дома, в котором начинают зажигаться окна.
С далекого расстояния, даже сидя в автобусе, можно видеть, что сочетания зажженных окон образуют различные узнаваемые фигуры - гигантские цифры, буквы, лошадку и т. д. Все изображения имеют обобщенные геометризованные формы - ведь они складываются из прямоугольников окон.

Лоскутки и колокольчики

На лужайке полукругом сидят дети и родители. На земле разложены свистульки из глины, колокольчики, дудочки, флейта, гранат с сухими зернами, бубен и другие простые инструменты.
В руках мешочек с различными лоскутками. Они однотонно окрашены, но разной фактуры: бархатные, хлопковые, шелковые, фланелевые... Условия игры: каждый ребенок по очереди с закрытыми глазами вынимает из мешочка один лоскуток. Он пробует его на ощупь, трет тыльной стороной ладони, и говорит нам о своих ощущениях, определяет цвет: ткань теплая, шершавая, короткая, приятная, похожа на морской песок, желтая и т. д. Затем открывает глаза, подбирает звук. Перебирает звучание всех инструментов и останавливается на том, который ему кажется наиболее близким, подходящим. Естественно, что эта игра ориентирована на индивидуальное восприятие каждого. Не важно, если названный ребенком цвет не совпал с реальным, ведь он основывался только на своих ощущениях. Главное, что впервые в его сознании цвет и звук соединились. Именно это ему пригодится в понимании живописи и в его собственном художественном творчестве.

Ожившая скульптура

Вначале вспоминаем миф о подвиге Геракла, затем ребенку дается задание вообразить себя Гераклом, стреляющим из лука. Он пробует принять позу статуи, и здесь выясняется, что он не так хорошо рассмотрел и запомнил все детали: на какую ногу нужно опираться, а какая согнута в колене, как поставлены руки. Оказывается, что в такой позе трудно удержать равновесие и, подняв голову, смотреть вперед,"прицеливаться". Неудачная попытка заставляет внимательней вглядываться, детально рассматривать, запоминать и"проигрывать" на себе позу статуи. Для детей 4-6 лет это непростая задача, тем более, что многие еще путают "право" и "лево": не умея удержать в памяти "изображение", они ищут зрительной опоры, повернувшись лицом к статуе, - получается "зеркальное" отображение. Но постепенно ребенок начнет быстрее и легче справляться с такими заданиями.

Скульптор и глина

Для игры выбирается статуя "Мальчик, вынимающий занозу" V в. до н. э. Взрослый рассказывает о том, что в Древней Греции детей воспитывали так, чтобы они были сильными, ловкими, выносливыми, для этого устраивали специальные соревнования по бегу, метанию копья и другим видам спорта. Победитель соревнований считался героем, в честь него устанавливали статую. Однажды во время соревнований по бегу мальчик, бежавший среди других, почувствовал, что в ногу вонзилась заноза, но он, превозмогая боль, продолжал соревнование и одержал победу - первым пришел к финишу. Скульптор изобразил его после соревнований, когда он сел, чтобы вынуть занозу.
После рассказа объясняем ход игры. Желательно участие двоих детей: один будет скульптором, другой - глиной. Ребенок-скульптор должен так посадить партнера, чтобы его поза точно совпадала с позой статуи. Давая задание, нужно объяснить, что для ее выполнения недостаточно рассмотреть статую спереди, необходимо обойти ее, обратить внимание на то, как изогнута спина, наклонена голова, расположены руки.

Найди знакомых героев

Это игра-поиск. Взрослый заранее предупреждает ребенка, нацеливая на поэтапную работу: найти, вспомнить, рассказать, дополнить. Затем они вместе отыскивают в зале статую знакомого героя, останавливаются около нее и вспоминают связанный с героем миф. Эта игра может проводиться и в залах картинной галереи, на материале живописи. В этом случае гораздо большие возможности открываются для занятий по библейским сюжетам (например, "История Христа" ). Особенно актуальным подобное занятие становится накануне больших праздников - Рождества, Пасхи.

Найди картину по деталям

Игра-поиск. Заранее, дома приготовьте 2-3 детали известного вам натюрморта - морскую раковину, фрукт, цветок, очки и т. д. В зале покажите их ребенку и вместе с ним начните поиск картины с этой деталью. Потом внимательно рассмотрите вместе найденный натюрморт, называя каждый предмет, его цвет и форму. Обратите внимание на особенно красивую деталь.

Рамка с натюрмортом

Дома можно поиграть так. Возьмите небольшую рамку. Вместе с вами или самостоятельно ребенок может обследовать окружающее с целью найти натюрморт. Предметы, попадающие в рамку, наставленную на них, как объектив фотоаппарата, образуют неожиданно красивые, гармоничные композиции - законченные "натюрморты", созданные самой жизнью. В рамку может "случайно" попасть пейзаж (вид из окна) или портрет... Такие незамысловатые этюды с рамкой открывают юному взору новый взгляд на мир, помогая увидеть красивое в обыденном, учат внимательно вглядываться в окружающее.
После таких занятий дети с удовольствием рисуют натюрморты - "то, что лежит на столе", правда, не такие, как они только что видели, а свои, с любимыми фруктами и овощами. Девочки чаще рисуют цветы в вазе.

Вспомнить все

Выберите знакомую картину. Еще раз вместе внимательно изучите ее, вплоть до деталей. Во время предварительного рассматривания и описания взрослый учит детей правильно подбирать слова, подыскивая те, что наиболее точно передают увиденное, а также правильно обозначать части картины - центр, середина, правый верхний угол, нижняя часть картины и т. д.
Ребенок встает спиной к картине, а вы придумываете и задаете ему вопросы: "Что лежит на середине стола? Какого цвета инжир? Какие фрукты лежат в корзине, какого они цвета?" и т. п. В этой игре ребенок вспоминает все, о чем говорили вместе со взрослым.
Это - "тренинговая игра". Она развивает художественную память ребенка, его способности цветоразличения, готовит к рисованию по памяти.

Я - экскурсовод

Взрослый предлагает ребенку 5-6 лет стать экскурсоводом. Ребенок ведет всех к произведению, которое ему нравится и которое он запомнил. Еще недостаточно свободно ориентируясь в музее с его обилием залов, он просит помощи у взрослого ("Как пройти к статуе Афины со змеей?" ) Оказавшись у памятника, дает задание изобразить Афину и змею. Затем "экскурсовод" ведет своих экскурсантов "наугад", останавливаясь перед теми произведениями, которые ему знакомы, предпочитая самостоятельно выполнять задания, задавать вопросы и отвечать на них.

из интернета


Сообщение отредактировал mamila - Воскресенье, 25.12.2011, 19:34
 
nina-artДата: Суббота, 19.10.2013, 19:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
mam-club.orgДорогие мамочки, на нашем сайте вы найдете множество интересных статей по детской и семейной психологии, педагогике, логопедии и педиатрии. У нас вы сможете найти большую подборку  обучающего видео, полезных обучающих игр, музыки, книг и авторских пособий для ваших самых умных детей! Множество идей для творчества и раннего развития!Наш сайт ведется исключительно высококвалифицированными  педагогами, психологами, логопедами, .  У нас даже есть свой личный педиатр.Задавайте вопросы - мы очень хотим Вам помочь!Добро Пожаловать в наш клуб!
 
SergДата: Понедельник, 09.12.2013, 13:35 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья посоветовали сайт там есть и песенки и стишки и упражнения для развитмя . На этой странице песни для зарядки http://www.dlybabi.ru/zaradka/zarzdka.html
 
deongaweДата: Воскресенье, 04.09.2016, 17:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо вам большое, действительно полезная информация!
 
Форум Мира Мам » Развитие » Игры и развитие » Упражнения для детей
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz